Достоинства: Широкий диапазон фокусных расстояний, позволяющий, не меняя каждый раз оптику, снимать всё: от полёта птицы «над серединой Днепра» до макро, одним словом – универсал. Удобство в работе: не надо бегать к объекту и от него в поисках лучшего ракурса. Безопасность: на приличном расстоянии можно сфотографировать, например, кровожадного тигра крупным планом, не рискуя скормить ему сей девайс вместе с кусочком самого себя. Приемлемая цена. Солидный, но не вызывающий внешний вид. Безошибочный автофокус (мне, видимо, достался хороший экземпляр: при самом тщательном тестировании никакого бэк- или фронт- фокуса не выявил, бьёт точно в цель). Японская сборка, а там ещё умеют делать качественные вещи даже на конвейере.
Недостатки: Имеет ряд несовершенств, присущих любому зум-объективу. Во-первых, его никак нельзя назвать светлым. Под светлотой имею в виду не светосилу (значение максимально открытой диафрагмы), а способность пропускать свет без потерь. Как ни крути - чем больше линз в объективе, тем больше света в нём поглощается. В этом объективе 18 оптических элементов! Из снимков, сделанных разными объективами, но с одной экспозицией, темнее других выглядит фото от Сигмы, детали в тенях проработаны хуже, чем на ките. Впрочем, днём ничто не мешает сделать экспозицию чуток побольше - и темноты, и всего, что с ней связано – как не бывало, а цветопередача и детализация радуют глаз. Проблемы начинаются при недостаточном освещении: с наступлением сумерек, без дополнительной вспышки и штатива фотосессия заканчивается. Во-вторых, на коротком фокусе изображение существенно искажается: прямая линия превращается в дугу, круг – в овал, а квадрат раздувается, являя собой наглядное пособие по проблеме квадратуры круга. На 18 мм искажения совершенно невыносимы и требуют танцев с бубном в фотошопе. На 35 мм и далее – от искривления пространства не остаётся и следа, все формы и пропорции передаются правильно. Третье – резкость. Между прочим, вполне приличная. Но – только при некоторых значениях диафрагмы (от f/7 до f/13). При открытой диафрагме или слишком суженной – изображение чёткое только в центре; по краям и, особенно в углах – мелкие детали немного размываются и бледнеют. Если вы не снимаете секретные чертежи ядрёной бомбы, этим можно просто пренебречь. Четвёртое: длинный фокус вынуждает укорачивать выдержку по самое некуда. Иначе вылезает следующий монстр – «шевелёнка», смазывание картинки из-за сотрясения камеры этой болтающейся в воздухе трубой. Стабилизатор, конечно, очень выручает, но и он – не панацея. Рабочие выдержки начинаются где-то с 1/320 и чем короче, тем лучше.
Достоинства: широкий диапазон фокусных расстояний, стабилизация изображения (пусть не самого лучшего качества, но реально работающая), бленда в комплекте, вес (на мой взгляд самый удобный - и массы прибавляет к тушке что к меньшей шевеленке приведет, но и руки сильно не напрягает).
Недостатки: на 200 мм заметны ХА и небольшая мутность, на 18 ХА также могут присутствовать. Однако стоит "отъехать" буквально на миллиметр от любой границы и картинка вполне приемлима, тем более если слегка прикрыть диафрагму.
Достоинства: Цена! Я не понял, почему он стоит в России 17-20 тысяч...я купил его в Вене ровно за 300 евро (12 тыс.руб) Основноей плюс, помимо дешевизны - нормальный телевик для путешествий. Встал на место, сделал 15 фотографий и пошел искать другой вид. С китом как сайгак носишься за удачным кадром пока сделаешь 5 удачных снимков с сигмой штук 30 отснимешь. А выхватить барельеф или скульптуру на 5-м этаже китом вообще нереально-увеличения не хватает. В целом сигма экономит кучу времени именно в турпоездках. Удобно, очень! ну и бленда в подарок....в качестве бонуса завистливые взгляды тех у кого мыльницы али с китом.:-)
Недостатки: С резкостью...мда...ну за 300 евро...а что вы хотели...но в фотошопе все вытягивается если камера более 12 мп. Шумит стабилизатор (в смысле пищит)...в тишине слышно даже держа его в 50 см от уха. На стабилизацию просит по паспорту 1 сек, реально 2-3. Про автоматический режим лучше забыть, если кадр важен - только ручной фокус. Я допускаю, что мне попался такой, но судя по отзывам я не одинок.
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋 🔋) Шума не заметил особого. Вполне приличная управляемость на асфальте, ну и на даче в поле съезжать тоже нестрашно.
Недостатки: Тяжеловата сама резина Машина – Гранд Витара. Резина стоит с мая, за... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋) Нет аквапланирования, достойная управляемость, тихая Дорогая Этим летом несколько раз выезжал в сильный дождь. Заметил, что шины хорошо держат на мокром асфальте, по лужам можно спокойно ехать и... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋) Цена, тишина в салоне, износостойкость, поведение на мокрой дороге, короткий тормозной путь Не выявил Был одним из первых на нашем монтаже, кто привез эти шины. Дело было на первых майских. Не... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Качество,стояли геолендер лето шума больше, Хочу протестиь летом,а потом зимой в ЮФО,отзыв дополню. подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Надёжные, никаких пробоев на ямах.
Можно без проблем парковаться к поребрикам, съезжать и заезжать на них, не боясь повредить диск.
Уверенно едут по камням и грунтовке.
Никаких проблем с... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋 🔋) Ехал по Ярославке, специально по колее от большегрузов. Увода от прямолинейности нет, хоть руль отпускай. Шума особого не слышал, хотя специально открывал люк и боковое стекло. Управляемость... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋 🔋) Надёжные, никаких пробоев на ямах.
Можно без проблем парковаться к поребрикам, съезжать и заезжать на них, не боясь повредить диск.
Уверенно едут по камням и грунтовке.
Никаких проблем с... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋) На трассе по прямой тише предыдущих той же марки. Протестировано по сухой погоде, дождь, дождь со снегом. Управление, стабильность и торможение в порядке. скрипят. при парковке. при движении по... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) На асфальте – 5 баллов. Сырой, сухой, разбитый –ей без разницы, едет отлично. А вот бездорожье только по песку пробовал, результатом был доволен. Пробовать еще куда-то пока не планирую с ней лезть.... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋) Взял, потому что обещают хорошую износостойкость и отсутствие аквапланирования. По живучести резины пока не могу сказать, кроме того, что за первый сезон износ действительно минимален, но по... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋) В ливень, в жару, в ветреную и туманную погоду качеством езды и торможением доволен, в машине работает только АБС. нет Классная шина, особенно если кто живет в условиях постоянной перемены погоды... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋 🔋) Расход вроде не вырос, хотя это было бы ожидаемо. Не то, что я прям слежу за каждым миллилитром, но сам факт отмечу как плюс. Ждал большей свободы на бездорожье. На липкой глине колеса немного... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋) Резина относительно мягкая. Зимой не тестил и не буду, собираюсь в ближайшую неделю уже переобуться – пора) По грязи гребет хорошо, по грунту и глине тоже. Для А/Т точно на пятерку. Шумит эта... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Резина не особо мягкая, но и не жесткая. Как по мне – оптимальный уровень жесткости. При неровной дороге ощущения отличные, протектор кстати не замыливается, что тоже важно. Дороговата Достойная... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋 🔋) Огнишко резина. По сравнению с моими зимними шипами, из которых я собственно переобулся в dueler, резина плотная, при этом довольно тихая, расход топлива не только не вырос, а даже упал по... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋) Отличная универсальная резина для тех, кто в будни катает по городу в офис, а в выходные выезжает на дачу или на рыбалку. До полноценной внедорожной далеко ей. Проехал за лето на них примерно 12-15... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋 🔋) Понравилось то, что покрышка довольно уверенно идет как по асфальту и лужам, так и по влажному песку, траве и гравию. И в пир, и в мир =) Пахнет резиной Читала комментарии на разные модели перед... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Легкая балансировка, проходимость, универсальность Не нашел Уважаю Bridgestone, зимняя резина тоже от японцев, так что от новой модели плохого и не ожидал. Тем более слышал неоднократно, что... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋) Резиновая смесь получилась отличная – шина не дубовая, на влажной поверхности демонстрирует отсутствие аквапланирования и хорошее сцепление с дорогой. Сама шина плотная, устойчивая к ударам.... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋) Спокойно могу назвать эти шины универсальными. Цена, на эти шины я потратил побольше, чем на предыдущие, но сейчас очень ими доволен. На Toyota Land Cruiser Prado поставил 265/65 R17. Для поездок... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Можно гонять на любых дорогах(рисунок протектора позволяет), комфорт, стоимость оправданная немного шумит 1. Сцепление с дорогой отличное, за рулем чувствуешь себя уверенно
2. По грязи гребет... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Качественные шины, по наблюдениям износ небольшой(должны несколько сезонов откатать), на бездорожье отлично себя ведут Ценник хотелось бы ниже Живу за городом уже 5 лет поэтому каждая поездка домой... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) тихие шины, комфортные, отличная реакиция на руление, неровностей дороги в салоне не ощущаю. не выявил. До этого катал на Мишлене и Нокиане (автомобилю 9 лет как-никак), этим летом вот дебют у... подробнее
59% владельцев рекомендуют Sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 DC OS
Отзывы с оценкой
- 15
- 7
- 12
- 1
- 2
Общие значения для товара
🏆 Качество: 3.97
🏅 Надёжность: 3.97
🎨 Внешний вид: 3.89
🛍 Удобство: 3.95
Страница 1 из 8 | Показать только: плохие | хорошие | все отзывы
Отзывы о Sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 DC OS объектив
Читайте отзывы владельцев и покупателей Sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 DC OS. Впечатлениями поделились пользователи нашего сайта. В некоторых случаях текст может быть излишне эмоциональным и нервным, но таково мнение автора.
Srop.ru 2024 Супер Опинион | Вопросы и отзывы: sropru@yandex.ru Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.